вторник, 12 декабря 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о реакции львов

Автор: Галина Нерушак

Олег Алексеевич, добрый день. На некоторых видео Вы держите львов за хвост, и они особо не сопротивляются. Я знаю, что собаку так держать нельзя, а вот львов это не сильно беспокоит?



Ответ:
Здравствуйте, Галина!
Разные львы по разному реагируют на мои действия по отношению к ним. Я должен чувствовать настроение каждого льва. знать его характер и особенности поведения. Мои львы меня любят и позволяют мне не только брать их за хвост, но и трепать за гриву, хлопать их по брюху и т. д.

С уважением Олег Зубков.

1 комментарий:

  1. Фото супер!!!Олег Алексеевич бесстрашный,креативный,гениальный человек!Такой шикарный кадр может получиться только при полном доверии львов к любимому человеку!

    ОтветитьУдалить