среда, 29 ноября 2017 г.

Львы Тайгана будто особенные!

Автор: Нина Саленко
Когда смотришь на эти кадры, как то забываешь, что это не ручная белая и пушистая кошечка, а один из высших хищников на нашей планете. Я до сих пор удивляюсь, как это возможно. Перед приездом в Тайган, насмотревшись жутких роликов в сети, моя уверенность в целесообразности похода к львам, как-то пошатнулась. 

Однако, когда мы были на сафари с Олегом Алексеевичем, я совсем не боялась. Даже мысли о том, что мне могут причинить вред, не возникло. Хотелось только, как можно больше львиного племени охватить своим обожанием, погладить, почесать за ушком (хотя каким ушком, ушищем). 
И как хорошо, что есть у нас такие места, где сказка становится былью. Спасибо Тайгану, процветания и успехов его создателю Олегу Алексеевичу и всей его дружной команде единомышленников. 
(А Герду мне так и не удалось погладить, она была занята любовными делами. Вот и новая мечта. Всем до новых встреч в Тайгане)

1 комментарий: