воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Пение волчиц завораживало…

Автор: Елена Новосядлова
Особой любви к волкам я никогда не испытывала. Уважала их – да. И только. И вот Тайган. Осень. Темнеет рано. 


Пока я бегала в догонялки с медвежонком Степашкой, как-то незаметно наступили сумерки и я направилась к мосткам, к левушкам. Проходя мимо вольера с одинокой волчицей Евой, я остановилась пожелать ей «доброй ночи». И тут увидела, что Ева словно пританцовывает, словно она каким-то образом видела наши догонялки со Степашкой и тоже не прочь побегать. Побегали. Хорошо побегали. Думаю, Ева осталась довольна. Я-то уж точно. 
И вот, когда я, попрощавшись с Евой, уже подходила к центральной аллее, запели волки. 
Это было что-то! Сначала я застыла в оцепенении и слушала… 
И вдруг торкнуло – надо же записать! И я ринулась обратно к вольерам с волками. 
Пели 2 волчицы, в соседнем с Евой вольере. Одна, поближе ко мне, четко и выразительно выводила свои рулады. Вторая, подальше, подхватывала более тонким голосом. 
Я заслушалась… Пение волчиц завораживало… 
Увы, было уже совсем темно, картинка получилась не очень… 

1 комментарий:

  1. Не расстраивайтесь,Леночка.Как раз получилось всё очень хорошо,поют девчонки замечательно,эти две волчицы вообще очень талантливые,они ещё великолепно танцуют!Я наблюдала танцы девчонок на видео Анастасии и Татьяны,за кусочек курочки волчицы готовы на всё!

    ОтветитьУдалить