пятница, 20 октября 2017 г.

Куры в лохматых штанишках!

Автор: Надежда Чурикова
Каждый раз бывая в Тайгане я нахожу для себя что-то новое. Так же было и на этот раз. Когда я их увидела - на меня просто нашел столбняк!!!! Это были куры породы брама. Может быть не все меня поймут, но я житель городской, и такой диковинной красоты не видела.


Где я и где куры, тем более такие кони?!!! Их и курами -то не назовешь. А когда они дружно бегут прискакивая друг за другом, это просто табун !!!
Они такие важные и очень смешные!!! Так потешно бегают в своих лохматых штанах - умора)))

1 комментарий:

  1. Надюша,благодарю вас за весёлый сюжетик из жизни Тайгана!Я посмеялась от души,таких кур я никогда не видела,они такие забавные с своих пушистых шароварах,особенно когда дружно бегут за угощением!Умора!

    ОтветитьУдалить