среда, 13 сентября 2017 г.

Особенное утро!

Автор: Евгения Гришанова

Решили с мужем провести сутки в Тайгане- оформились в гостинице и разместились в номере. Администратор нам сказала, что парк интересен на закате - когда львы более подвижны и рычат, и посоветовала не спать долго утром, т.к. пробуждение зоопарка тоже интересно наблюдать. 

Я сразу же настроилась вообще не спать, чтобы ничего не пропустить, но ночь есть ночь - звери спят, темно, и бродить по зоопарку мне было страшновато... 
В 4 утра я проснулась, гляжу в окно, а там половинка луны как фонарь всё освещает, я тут же оделась и пошла на прогулку в степь ко львам. Ооооооооо, это неописуемо!! Иду, лёвушки периодически рычат, причем в темноте- то не видно из под какого куста рык, кто-то спит, кто-то храпит очень выразительно (Льюис или его брателло), кто-то бродит по степи, наблюдая за мной, а у меня мурашки по ногам! 
Кстати, хорошее место для борьбы со своими ночными ахами-страхами: воображение что-то вспоминает, рисует в ярких красках, а ты идёшь все равно вперёд, вглубь степи одна, в темноте и не оборачиваешься! !!!!! Прошла по всем дорожкам и пошла к вольеру где находятся молоденькие львы и тигры. Этим ребятам тоже было не до сна и я решила с ними поиграть: я приседала чуть-чуть прижимая голову, смотрела на кого-то одного и бежала вдоль клетки. Отряд из 4-5 кошачих начинал на меня охоту и тоже вдоль клетки бежал за мной ( кто с кем играл называется))) ), а потом мы разворачивались и бежали обратно и встречались возле двери в клетку и они ещё передними лапами на неё становились. Какие же у них классные лапы - широкие, мощные, но подушечки всё равно такие миленькие, что хочется их почесать как домашним кошкам. 
Начался рассвет. Зоопарк просыпался. Петухи затемно ещё возвещали о скором восходе, а тут набирал силу уже разноголосый птичий хор, в сафари-парке и львы и львицы рычали через одного, подул теплый ветер и такая атмосфера сочетания звуков, красок и ощущений настроили на философский лад размышлений. Недаром верования советуют общение с Создателем сущего именно на рассвете, а тут когда видишь, что всё живое радостно приветствует Солнце, понимаешь что нужно учиться жизни у Природы. 
Пошла по зоопарку. Ещё один из плюсов нахождения в парке когда он закрыт для общего посещения, это возможность общения один на один с животными без оглядки на то, как это выглядит со стороны! Побегала и порычала со львами и тиграми, а ещё с темно-серым, высоким волком: сначала просто бегали туда-сюда вдоль клетки друг против друга, потом он разыгрался смотрю хвост виляет, уши прижимает и начал прыгать по клетке и принес мне свой мячик))))) ну конечно я в ответ его комплиментами и признаниями в любви одарила и всем сердцем захотела с ним пообниматься и поиграть как с собакой. Подходя к каждому вальеру я здоровалась и животные на меня реагировали ( я в том смысле, что когда днём ходишь по зоопарку, из-за постоянной смены посетителей животные не обращают на людей особого внимания, а тут одна пришла, звуки какие-то издает, надо хоть рассмотреть), а я рада-радёшенька что заметили)))))) 
Когда включили музыку страус затанцевал! Я краем глаза заметила покачивание, а потом смотрю он крыльями как веерами машет, приседает. Такой грациозный! Так здорово! Правда он понял, что на него смотрят и застеснялся продолжать...
Солнце уже хорошо пригревало, пришли посетители и зоопарк продолжил свою каждодневную жизнь... а мы уехали.
Почему захотелось поделиться всем этим? Потому что для меня это утро проведенное в Тайгане было особенным. Я его заметила. Благодаря Тайгану я остановилась прожила каждую минуту этого утра, замечая её. А ещё у меня в сердце появился "Мой тайган". Когда пришли посетители и я слышала их разговоры или рассуждения о львах например, то внутренний голос им хотел рассказать что мы тут утром с львами валялись, храпели, рычали, дрались..., а с бенгальским тигром мы испугались друг друга из-за моего неожиданного резкого появления из-за поворота, а среди волчат у нас есть самая ласковая, и мы с цесарками когда бежим по дорожкам поём припев песни из к/ф " Неуловимые мстители"- погоня, погоня, погоня, погоня в горячеееей крови. В моём сердце родилось МЫ. И мне искренне хочется чтобы у всех посетителей этого парка появилось такое "МЫ"
P.S. утром сегодня проснулась в комнате светло смотрю на часы 6:15 и первая мысль - в Тайгане уже рычат и щебечат.

4 комментария:

  1. Здорово!Я словно с вами погуляла по любимому Тайгану!Спасибо большое!Хочу в Тайган!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо за рассказ! словно снова по Тайгану прогулялись.

    ОтветитьУдалить