пятница, 21 апреля 2017 г.

Желаю Тайгану успешного шестого сезона!

Автор: Наталья Флорес

Однажды я съездила в Тайган, скоро уже в июне будет год, как я знакома с этим удивительным местом отдыха среди огромного животного мира! Тайган манит и притягивает с каждым разом все больше и больше! И осталось мое сердце в нем навсегда!!!

Подумать только, 15 апреля я впервые побывала на выпуске львов, увидела все это яркое зрелище, а эмоции до сих пор не дают покоя!😍
Праздник был веселый и запоминающиеся! Я до сих пор нахожусь под сильным впечатлением от выпуска львов в Тайгане!😃Львы,  делящие территорию, праздничное и радужное настроение на фонтанной площади, концерт Роландоса, выступление детей, фуршет и много других приятных сюрпризов для всех посетителей и гостей праздника! Вспоминаю выпуск львов, словно он был вчера, вот так мне запомнился Тайган и его выпуск львов на просторы саванны! Праздник УДАЛСЯ на РАДОСТЬ ВСЕМ!!! 
Поздравляю любимый ❤Тайган❤ с открытием шестого курортного сезона!!!

1 комментарий:

  1. Интересный фон…я предлагаю этот медвежий костюмчик отдать усатополосатой малышне-капышне…вот радости будет!

    ОтветитьУдалить