четверг, 20 октября 2016 г.

Побывала в сафари и знаю, что вернусь туда вновь!



4 октября 2016 года я наконец-то, с третьей попытки ))), побывала у Больших Львов! Было боязно…до тех пор, пока не села в электромобиль к Олегу Алексеевичу))) Забоялась потому, что приехала в 9 утра и в администрации сказали, что меня отведут ко львам прямо сейчас… а кормёжка-то только в 10! )))

Что было дальше – глядите на фото )

Сказать, что я в восторге – ничего не сказать! Не так важна мне была фотосессия, как само ощущение, что вот я – и рядом со львом (и не с одним), я ему смотрю в глаза, прошу повернуться и поглядеть на Папу, который нас фоткал)), трогаю шкуру, гриву, нос, треплю за уши, слушаю сопение, иногда рык! За хвосты, кстати, тоже подержалась)) Получила пару шлепков по заднице, была опрокинута на траву, попробована на зуб - ласково прикусили за руку и за ляжку (как это делает и моя кошка, когда играет – «пугает»))). 

…Прошло две недели, а в голове до сих пор крутится «кино», снятся цветные сны про львов! 

Приехав домой, сразу сделала денежную заначку, чтоб в следующем году (если буду в Крыму) не только сходить в сафари, а и пожить хотя бы дня два в Тайгане! ))

Спасибо огромное Олегу Алексеевичу за его труд, за душу, которую он вкладывает в своё дело! И кыш )) все завистники и недоброжелатели!

И напоследок – для тех, кто говорит, что плата за вход в Тайган очень дорогая – посмотрите, сколько разной еды нужно в день, чтобы накормить всех обитателей парка! И это только одна из статей затрат. 

Всячески рекомендую всем и каждому, кто будет в Крыму, выбрать время и приехать в Тайган хотя бы на несколько часов! Уверена, что потом вы будете возвращаться туда снова и снова при первой же возможности ))











1 комментарий:

  1. У нас в НЙ пациент принес фотографии с этими чудесными животными! Просто неописуемо красивые котики!чистыесытые и по-видимому добрые ))) супер, с удовольствием приеду <3

    ОтветитьУдалить