вторник, 16 августа 2016 г.

Ролик Надежды Чуриковой "Мои друзья тигры"

Автор: Надежда Чурикова

Дорогие друзья! Я приготовила для вас новый ролик о питомцах "Тайгана". В этот раз мое внимание привлекли великолепные красавцы, буквально притягивающие к себе взгляд. 


Ах, как бы было здорово, если бы и у них был свой парк. Это было бы потрясающее зрелище!!! Надеюсь, что мы дождемся воплощения и этого проекта Олега Зубкова))

Особенный контакт случился с пятеркой молодых , но уже взрослых тигров, что в вольере за магазином "Симба". Каждый мой день начинался именно с них, мы желали друг другу "Доброе утро!". Приятно было видеть, что эта полосатая команда узнает меня и мой голос, с какой бы стороны я не появлялась, они бежали навстречу....)) Мы подолгу разговаривали и, казалось, понимали друг друга! 
С нетерпением жду новой встречи со своими друзьями - тиграми и ОЧЕНЬ надеюсь, что наш контакт не потерян!!!


1 комментарий: