четверг, 18 августа 2016 г.

Что вы можете предложить взамен?

Автор: Елена Литвиненко

Для меня такая порода как человек, скоро перестанет существовать, столько сколько в нас зла, алчности, зависти, корысти и лжи, нет ни в одном существе на планете, и только некоторые представители рода людского достойны уважения, семья Зубковых входит в этот круг избранных, которые с гордостью носят имя Человек. 

Ведь все проходяще, время, жизнь летит как паровоз на большой скорости, и природа, животный мир являются энергетической подпиткой и отрадой для многих людей. 
Я просто хочу спросить всех кто встает на пути Зубкова, всех кому он мешает, что вы можете предложить вот лично мне взамен? Чем я могу порадовать свою душу, от чего встрепенутся все потаенные уголки моего сознания, от чего я приду в восторг? Куда я поведу своих будущих внуков, чему я буду их учить, где я буду им прививать любовь к животным, заботу, сострадание? Или это уже все не модно в наше гаджетное время? 
Ну так слава Богу, вы господа бюрократы, лодыри и воры в меньшинстве, и людям нужна отрада, нужен Тайган, нужна Сказка, нужен дельфинарий, нужен проект Белая Скала, а нашей Евпатории просто жизненно необходим новый зоопарк Солнышко. И не оставите вы после себя ни памяти, ни следа, ни истории, так что есть еще время опомниться, и что то сделать для своего Крыма, ну для начала хотя бы не мешать!

2 комментария:

  1. я такого же мнения-правители УХОДЯТ (причем БЫСТРО) в НЕИЗВЕСТНОСТЬ...А ПАРКИ БУДУТ ПОМНИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО!

    ОтветитьУдалить
  2. НАТАЛИЯ ГЕОРГИЕВНА18 августа 2016 г. в 16:12

    ДА , САМЫЙ ЛУЧШИЙ , УМНЫЙ , ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!

    ОтветитьУдалить