среда, 17 августа 2016 г.

Я поняла как вам поломали крылья...

Автор: Виктория Савенкова ( Горбунова)

Уважаемый Олег Алексеевич Зубков, в очередной раз были в "Тайгане", слов нет ,одни эмоции. Вы гений. Благодаря Вашему блогу каждую пухнастую морду, как говориться знаешь в лицо. Понравился вчера Ваш ответ посетителю о цене в 6000 руб. - дорого, на что Вы ответили: "Это только за вход, а выход - бесплатно." 


Сегодня на одном дыхании прочитала Вашу книгу "Я стою зоопарк" и как будто всё пережила сама.  
Мы с Вами земляки, я сама и моя мама родились в Симферополе, а моя бабушка, дедушка, отец и муж из под Курска - село Гнилое и 2е Выгорное. И все эти хатки обмазанные глиной, без пола на земле, все знакомо.
Я поняла как вам поломали крылья... Гуляя вчера по парку, я поняла в очередной раз, что всё , что нас не ломает делает ещё сильнее. Это точно. 
Вы не сдадитесь.  И вы сделаете ещё не один проект, на вашей стороне правда. А вся эта власть мимолётна. Людям нужны легенды ... Поэтому всё наше крымское руководство плавно,вслед за главой правительства Севастополя пойдут на "повышение". 
Всё у вас получиться. Удачи Вам и терпения, спасибо Вам за "Сказку" и "Тайган". Мы с вами.

1 комментарий:

  1. Олег Алексеевич! МЫ В ВАС ВЕРИМ!Проекты будут!

    ОтветитьУдалить