воскресенье, 14 августа 2016 г.

Кто здесь живет?! - спросите вы



ТАЙГАН - название этого парка только заглавными буквами и никак иначе. 32 га директор парка Олег Зубков превратил в сказку. 

- Кто здесь живет?! - спросите вы.
- Проще сказать, кто здесь не живет, - мой ответ, который я продолжу - здесь живут все.

Не скрою, сначала цена билетов меня смутила, подумала:"Как все таки в Крыму все дорого"(((. Но только ступив на эти сказочные гектары, я забыла про цену. Здесь хотелось остаться навсегда. Все чисто, аккуратно, продуманно до мелочей и самое ценное - это жильцы парка с улыбкой на морде. В следующий раз (а я обязательно туда вернусь) наберу кучу гостинцев для обитателей дома животных Олега Зубкова. Хотя и здесь на месте есть возможность прикупить для них вкусняхи. 
Олег Алексеевич, низкий Вам поклон за такое чудо, за то, что подарили миру!!! возможность пообщаться с Вашими питомцами. 
В парке предусмотрено все - начиная от санузлов (которые идеально чистые) и заканчивая зоной отдыха и приема пищи. 4,5 часа проведенные в парке - это удовольствие, это то самое приятное воспоминание, которое заставляет биться сердце...

1 комментарий:

  1. Наталья Сурова17 августа 2016 г. в 21:52

    ПАРК ТАЙГАН действительно КРЫМСКОЕ ЧУДО!! И за это СПАСИБО Олегу Алексеевичу!

    ОтветитьУдалить