четверг, 28 июля 2016 г.

Страшно, но интересно!



Побывали в самом крупном во всей Европе парке львов! Парк "Тайган" находится в Белогорске, недалеко от Феодосии, огромный по площади парк, где львы и тигры разгуливают свободно и вальяжно, а мы, туристы, ходим по открытому мосту в 4 метрах от них... 

Скажу вам, львов я видела впервые,а когда через перегородку они лежали в одном метре от меня и я могла дотронуться до них...мурашки бегали по всему телу от страха...

Одному из амурских тигров я приглянулась Он лежал под деревом в тени и смотрел на прохожих туристов... ну Лили же больше всех надо, я подошла к клетке и решила поздороваться с ним.. сказала ему: - Иди сюда, красавчик! Ну он сначала присел, повилял чуток попкой, ну знаете как все кошки делают перед атакой, готовясь к захвату и как резко дернулся и прыгнул со всей силы на клетку...Мама мия...это было страшно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий