понедельник, 27 июня 2016 г.

Про льва Рому и его хозяина

Автор: Анжелика Истомина

Я помню этого льва!!! Рома в прошлом году переехал из Ялтинского парка! И когда я с Олегом Алексеевичем ездила ко львам, этот огромный лев несколько дней не ел. 

И этот огромный и голодный лев подошел к нам. Олег Алексеевич как-то очень спокойно подошел к нему и  очень ласково, голыми руками отталкивал этого льва и уговаривал его отойти от нас)))) 
Я в этот момент как-то очень сильно прочувствовала внутренний стержень этого удивительного человека!! В восхищении я пребываю по сей день))) 
Я внимательно слежу за тем, как власти пытаются ( именно пытаются) нападать на Олега Алексеевича. И у меня это почему-то вызывает недоумение и улыбку. Человека который может руками оттолкнуть голодного льва, напугать невозможно!!!!! А тем более согнуть и сломать!!!!

1 комментарий: