воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Отзыв дня. 27.12.2015

Olga Chesheer Cat Sharm 
Вот лично меня никто ни о чем не просил. Как думаю и вас, и многих других... Ни комментировать, ни петицию подписывать, ни писать обращение президенту РФ, но я все это делаю и по своей воли. И сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь, потому что люблю эти заповедники и для меня будет личной утратой, если их закроют, как думаю и для большинства.

Если кому-то не дает покоя, что Олега Алексеевича поддерживает такое огромное количество людей, то могу сказать только одно - Зависть и злоба в первую очередь вредит только вам самим, от этого болезней много появляется, психосоматика называется. А я, как и многие другие пытаются защитить то, что сами любят и по своей личной инициативе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий