пятница, 31 июля 2015 г.

Я влюблён в Крым

Я влюблён в Крым, я хочу, чтобы мои проекты реализовывались в Крыму, и я буду бороться за это. Мне предлагали реализовать проект в Португалии и даже уже конкретный участок земли определили у океанского побережья. Но я крымчанин, я хочу жить, работать и строить в Крыму!


Самый маразм ситуации в том, что я не прошу ни у кого денег, я готов строить всё сам, я прошу административной поддержки. И очень надеюсь, что теперь при обещанной поддержки со стороны главы Крыма Сергея Аксенова и вице-премьера Руслана Бальбека дела наконец-то пойдут и в Крыму в скором времени появятся еще туристические объекты Олега Зубкова.

2 комментария:

  1. Если бы все правители исходили из интересов своего народа и ценили прогрессивных создателей, мы давно бы жили в процветающей стране...Надеюсь, новое правительство Крыма исправит все допущенные исторические ошибки. и мы еще станем свидетелями Ваших достижений в создании новых туристических объектов в Крыму..

    Галина Ломакина

    ОтветитьУдалить
  2. Крым просто рвут на части и сердце болит от этой жизни...

    ОтветитьУдалить