вторник, 30 июня 2015 г.

Зоопарк это не развлечение, а необходимость и для человека и для природы



Такие зоо объекты, которые я построил в Крыму очень важны в нашей современной жизни, потому что ни для кого не секрет, что сегодня ареал обитания животных сокращается, животным всё меньше остаётся места в природе. Поэтому зоопарки нужны и важны.


Сегодня популяция многих видов животных сохраняется благодаря зоопаркам. Но для животных нужны хорошие зоопарки, там где животным хорошо и комфортно, где они могут размножаться... При этом условия в зоопарке должны быть комфортны и для посетителей. Люди должны иметь возможность хорошо рассмотреть животных и т.д.
Например, я доказываю своим опытом создания подобных парков, что зоопарки могут быть рентабельными, это очень важно, потому что все государственные зоопарки России сегодня дотационные, они тянут из бюджета огромные деньги. Я давно анализировал эти причины, почему происходит так в государственных зоопарках, и одна из главных причин – это совершенно раздутые постсоветские штаты, которые есть в зоологических парках. Вот представьте, 32 га территории и 2.5 тысячи животных и птиц обслуживают 25 человек - это штат парка львов "Тайган" и 15 человек – штат Ялтинского зоопарка "Сказка". Но если вы на территории найдёте хоть одну бумажку от мороженого или какой-то окурок, то я покраснею, а уборщицу просто скормлю львам, образно говоря. 
Так вот, в чём же всё-таки секрет, почему это так происходит, а секрет в том,что всё то образование, которое я получил, в том числе и в военном училище, всё пригодилось и сегодня в моих парках военная организация дисциплины и трудовой деятельности. Конечно, это личный контроль, личное участие во всех процессах. Какими силами, как мы это делаем? Да, я живу в зоопарке, как и вся моя семья, это дело моей жизни и я горжусь тем, что меня поддерживает вся моя семья.
Своим примером создания Ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган" я показываю всем, и зоопаркам государственным и тем, кто может быть мечтает построить зоопарк, что это более чем возможно, что это востребовано, что это интересно.

Вот  не для критики, а для примера привожу отклик, присланный мне в соцсети Ольгой Беловой:

Доброго времени суток,Олег! На днях прилетела из Москвы! Естественно , побывала в тамошнем зоопарке! (Знаменитом Московском) Сравнила! Как всегда имею что сказать !!! Разочарование-это очень мягкое слово! Мы видели там шикарные вольеры, широкий выбор кафешек , сувенирных лавок и.....!!! Все! 6000 тыс обещанных разновидностей животных были только на плакатах! А те редкие экземпляры , которые там таки были либо в недосягаемости. либо очень далеко! Народ ходил от одного пустого вольера к другому , на табличках читал название животного и включал воображение!!! ЖИВОТНЫХ там НЕ БЫЛО!!! Закрытые задние дверцы и таблички НЕ ТРОГАТЬ и НЕ КОРМИТЬ!!! КОГО??? стесняюсь спросить!!!Может мы попали в неудачное время и у них был карантин(это единственное утешение, которое мы себе придумали), но то , что мы видели никак не вписывается в статус МОСКОВСКОГО ЗООПАРКА! Дети маялись от скуки, пока их родители пытались найти кого-то в клетке или за стеклом! Мне хотелось встать посередине с рупором и объявить : "Товарищи! кто хочет таки увидеть животных в натуре-покупаем билеты в Крым!!!" Окончательно расстроившись мы сделали выводы и удалились! А вывод таков ; Московскому зоопарку есть чему у вас поучиться! И второе: НАШИ зоопарки стоят всех 900 рублей!!! За что вам еще одна благодарность!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий