суббота, 31 января 2015 г.

Проверка по письму бомжа вызвала возмущение посетителей "Тайгана"


Недавняя проверка контролирующих органов, проведенная в парке "Тайган" по письму бомжа Васи Петрова, вызвала много откликов посетителей и друзей парка львов "Тайган".


Люди возмущены клеветой этого письма, потому что знают, как хорошо следят за животными в парке "Тайган".
Вот, например, что пишут мне по этому поводу.
 Елена Кузина (Москва):
- Прочитала пост про содержание животных, возмутилась, до глубины души.Я, с моей пятилетней дочерью, совершенно случайно! Приехала в Парк Тайган. Я видела по телевизору репортаж, но он не смог передать той атмосферы, которая там царит. Первое, что меня поразило!!! Это отношение к животным. Таких чистых, сытых, ухоженных и обласканных зверей и рептилий я не видела давно. Персонал подобран таким образом, что все буквально растворяются в своей работе и заботе о взрослых и молодняке. Такое же отношение и к туристам. Мы ночевали в гостинице, утром побежали в зоопарк и ко львам, я видела собственными глазами, как моют клетки и вольеры, разговаривают с животными. Вечером на аллеи выходят олени, выпрыгивают кролики, ходят пеликаны. А уж директор вообще отдельная история! Человек, на моих глазах сам ходил по территории, среди львов и поднимал бумажки, бутылки пластиковые, которые некоторые туристы швыряют в вольер. Директор создает впечатление члена команды. Мы еще прокатились на сафари, там можно видеть этих ухоженных, холенных львов совсем близко. Пруд, из которого они пью, чистый! Я даже не понимаю, как они это делают! Тигрята и львята, с которыми можно играть, находятся в вольере, в котором некоторые дома так не убирают. Я, психолог, бизнес - тренер, я понимаю, чего стоит создание такого бизнеса и такого коллектива. Таких людей надо всячески поддерживать. Готова участвовать в разоблачении этой ужасной клеветы.

Анна (Киров):
Здравствуйте, Олег Алексеевич! Держитесь! маразм бюрократической машины никто не отменял, но и там, наверняка, есть адекватные люди. Все ж понимают, что анонимки пишут злопыхатели, чтобы доставить еще проблем, как будто их и так мало! Вы настоящий человек, гражданин, отвечающий за свои слова и совершающий Поступки, на которые немногие способны. Мы с Вами! Киров (Россия)

Татьяна Таучелова (Симферополь):
Посетила с семьей парк "Тайган" в ноябре 2014г., получила огромное удовольствие. Все животные - красавцы, просто БАРХАТНЫЕ, особенный восторг испытала от жирафа, верблюда, маленьких обезьянок, попугаев АРА, Львов. Вобщем могу перечислять всех обитателей зоопарка. В детстве не испытывала таких эмоций. Огромное Вам спасибо за парк и животных, за то что Вы выдерживаете такую борьбу за парк с властями. Низкий Вам поклон!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий